пятница, 4 марта 2011 г.

Моя первая заказная работа

Вот мой первый заказ! Нужно было в два дня изготовить поздравительные открытки к 8 марта. Я практически не спала :), муж помогал морально, бабушка вырезала и клеила конверты... Результат смотрите, комментируйте, буду рада обсудить!

Пожелания были такие: размер примерно 12-15 см, побольше объемных элементов, по-весеннему свежая расцветка, плюс конверты.


Вот эта, в желтой гамме - моя любимая. Мне здесь нравится рельефный background (с помощью уже разрекламируемой мной досочки Fiskars), как подобраны цвета и в руках ее очень приятно держать и рассматривать нюансы. Только эту открытку мне не хотелось исправлять или что-то добавлять в нее (а насчет остальных у меня чешутся руки ;)).


Открытка в зеленой гамме с яркой ленточкой и цветочками в тон вызывает у меня разные чувства. А у вас?


Далее работа с использованием цветов, которые лепила и любезно подарила мне Катерина. Очень мне хотелось срочно найти применение этим нежным цветочкам! Как вам результат?



Эта открытка была у меня первой. Очень долго думала над ней, подбирала... Немножко расстроилась, что ленточка не так сильно видна. Зато порхающие бабочки получились очень здорово!


Почти все работы сделаны по скетчам Sasya, одна работа по скетчу "Арт-уголка". Вот думаю поучаствовать в ее еженедельном конкурсе :)


Размещаю я фото и прихожу к мысли, что когда держишь их в руках, намного приятнее и интереснее. Может, снимать видео? :)
В открытке с фиалками чего-то не хватает. Изначально планировала нижние цветочки прикрепить рядом с фиалками, а потом решила вниз строчкой их приклеить. На тот момент поднять чуть выше фиалки с ленточкой было невозможно. А это могло создать более выгодную композицию, на мой взгляд.


Мне будет приятно и полезно узнать, кому какая открытка понравилась больше всего и почему. Собираю статистику, буду делать выводы :)

1 комментарий:

Katya Tarasova комментирует...

Вот молодец! Уже и заказы пошли)) Скоро скооперируемся втроем и откроем свой магазин у нас в городе)))
Открыточки все хорошенькие! Мне очень понравилась первая ,на ней очень розочки нарисованные и розочки объемные сочетаются здорово. Да и вторая тоже такая сочная ,а третья зелененькая здорово обыграна цветочками, объемно так вышло)
И розочки мои в ход пошли)) Я кстати свои оставшиеся тоже в ход пустила ,еще фотки не успела выложить.
Во!! А больше всех мне понравилась с порхающими бабочками, нежная такая.
Конвертики сама делала?