понедельник, 4 июля 2011 г.

Ура! День рождения Наташи!

У Натальи - моего партнера по скрапу и просто подруги - сегодня день рождения.
А это наш семейный подарок ей (все фотографии кликабельны):




Первые слова: "Офигеть!" :) Мне было приятно...
Как скрапбукеру, Наталье стало любопытно, как же я делала альбом, поэтому и рассматривает с разных сторон.

Ниже фотографии всего альбома. Если кого-то заинтересует, с удовольствием напишу, как я делаю :)

Мне нравится творчество Агнешки. И моя работа - это лифтинг ее:
http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/2011/05/cudowne-lata.html. Спасибо ей за вдохновение!
К альбому прикреплена открытка на "шнурочке" (т.к. это не простой шнурочек, а эластичный, прозрачный, розового цвета).
 



 













Альбом состоит из 6 листов размером 19х19см для фотографий 10х15см.
Изображения мишек Тедди распечатаны на глянцевой фото-бумаге, наклеены и пришиты на фетр. Слова и детали можно посмотреть поближе:


















И несколько фотографий моей помощницы :)





2 комментария:

Nataly комментирует...

Здорово! Просто здорово!!! Эта красотища досталась мне в подарок и я безумно благодарна тебе, что потратила время и сотворила такую красотищу с моими любимыми медведями Me to you. Очень приятный на ощупь и на взгляд! Угадала с любимым цветом! Очень четкая и качественная работа! Не хватает слов восхищения и благодарности! Спасибо, спасибо, спасибо!

Irina Fount комментирует...

Пожалуйста!
Я ОЧЕНЬ рада!!! Даже не знаю, что приятнее получать или дарить :)