четверг, 20 октября 2011 г.

December Daily 2-ой разворот

Вместе с Евгенией продолжаю делать предновогодний ежедневник, который потом будем заполнять всей семьей. Работы других мастериц можно посмотреть у Евгении в блоге.
Публикую 2-ой разворот.
Очень хотела успеть в срок, но, возможно, не успела :(.
Именно поэтому фотографии такие ужасные.


Из теплого - снег сделан из белого фетра.
Детальки смотрите в следующем посту :)
Завтра днем все щелкну и расскажу про то, как делала. Солнышко сделала внутри пустым и там "болтаются" туда-сюда блестящие дырокольности. Ссылку на МК обещаю!
Заходите обязательно завтра! :)

Итак, сегодня уже завтра! :)
Перефоткала странички. Правда, хрен редьки не слаще - сегодня так пасмурно, что даже на улице получилось вот что:






Я специально тщательно фотографировала солнышко, потому что оно волшебное :).
Внутри металлизированные (блестящие) дырокольности пересыпаются. Состоит солнышко из двух половинок, между которыми прозрачная пленка.



Здесь немножко видно, что снег (и сосульки тоже) я покрыла глиттером. Получилось очень нарядно! Мужу очень понравилось! :)
Хочу сказать, что с этим разворотом я побила ВСЕ собственные рекорды по скорости :) Я очень долго делаю свои работы: тщательно выбираю палитру, продумываю детали и многое другое. А тут хотела успеть в срок, и за 4 часа сделала. На первый разворот потратила два вечера-ночи, в сумме превышающие 10 часов или даже больше... Я собой горжусь, такая работа на скорость была отличным опытом для меня!
Еще пару фоток, чтобы увидеть объем:


МК, как я делала солнышко, смотрите в следующем посте.

4 комментария:

Evgenia Petzer комментирует...

успели! хорошо вышло!

Irina Fount комментирует...

Евгения, вот спасибо за теплые слова! :)
Очень-очень рада, что успела!!!

Наталья комментирует...

Отличный разворотик! Ириш, ты умница!

Irina Fount комментирует...

Спасибо, Наташ! :)
Мне кажется, нам нравятся похожие стили и цветовые решения :).