суббота, 24 декабря 2011 г.

Визитницы как новогодний подарок

Мне поступил заказ сделать визитницу. Я думала-думала...
А потом столкнулась с ситуацией, что и мне некуда класть свои визитки. Без футляра для них последние теряют товарный вид, да и доставать пачку как-то не солидно (заказчицы научили все стильное, богатое называть этим словом :)).
Я очень была поражена результатом! Получилось, так классно! Так стильно, богато и ... солидно :), что хочется сделать еще. Если кому нужно, обращайтесь! Продумаем дизайн и удобство открывания, и все-все-все, что захотите :) К тому же это отличный подарок... хотя бы на Новый год!
Итак, фото в студию!


Первая (для заказчицы) выполнена в строгом корпоративном стиле, в стиле ее компании.
За счет использования бумаги с мелкой структурой снаружи визитница приятна и глазу, и ручкам.

Внутри - яркая металлизированная оранжевая бумага. Пожелание заказчицы. Колесики внутри сделаны с помощью горячего эмбоссинга и черной пудры. Они выпуклые и яркие.


Закрывается на магнитик - щелк и захлопнулась. Приятно ее туда-сюда открывать-закрывать :)

Свою визитницу я сделала совсем в другом стиле. Мне нужен был дизайнерский, гламурный вариант. Вот и бумага в точечку и блестящая!

По размерам они совсем малютки: плюс-минус 5 см на 10 см. Толщиной 1,5 и 2 см соответственно.
Задавайте вопросы, буду рада ответить! :)
Делайте вместе со мной! Присылайте свои варианты визитниц, обязательно посмотрю :)
Желаю приятного творчества и отличного настроения!!!

Комментариев нет: