пятница, 14 октября 2011 г.

Neverending Card

Мне очень понравилась задумка, которую очень часто воплощают иностранные мастерицы, но я нигде не встречала в российских блогах. Называется Neverending Card или бесконечная открытка. Видео можно посмотреть здесь. Может, многие помнят, что такую штучку делали детьми в СССР :).
Я не сняла на видео, как раскладывается МОЯ открытка, но принципы вы, наверно, уже поняли из видео-ссылки.
Мне захотелось удивить первую учительницу моей дочери Веры, которой еще нет и 2-х лет. Она же и для меня является учителем :). Зовут ее Ольга. Работает в детском центре "Умная кроха" в г. Раменское, куда мы и ходим. Ольга - кладезь знаний и секретов, как выстраивать отношения с ребенком. И самое приятное - делится своими знаниями и опытом с другими родителями!
И вот открытка 15х15см ко дню Учителя:



Основа - крафт-бумага. Дизайнерская бумага скачана из И-нета и распечатана на глянцевой фото-бумаге. Поздравления - на обычном тетрадном листочке :).

Комментариев нет: